Внутренний мониторинг качества образования

Методическое_сопровождение.docx

Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" (с изменениями и дополнениями)

План_контрольно-аналитической_деятельности.docx

 

                                                                                                                                             Приложение

Состав и структура трудовых ресурсов

Показатель 2014 2015 2016
чел. % чел. % чел. %
Руководители, в т. ч.: 2,0 2,6 2,0 2,5 2,0 2,7
Заведующий 1,0 1,3 1,0 1,25 1,0 1,35
Заместитель руководителя по АХЧ  

1,0

1,3 1,0 1,25 1,0 1,35
Педагогический персонал: 29,0 37,1 30,0 38,0 28,0 37,3
Методист 1,0 1,3 1,0 1,3 1,0 1,3
Педагог – психолог    - - 1,0 1,3 1,0 1,3
Воспитатели 23,0 29,4 23,0 29,1 22,0 29,3
Музыкальный руководитель 2,0 2,6 2,0 2,5 2,0 2,6
Инструктор по физической культуре 2,0 2,6 2,0 2,5 2,0 2,6
Учитель – логопед 1,0 1,3 1,0 1,3 1,0 1,3
Прочий персонал: 47,0 60,2 47,0 59,5 45,0 60,0
Помощники воспитателя 19,0 24,3 19,0 24,1 18,0 24,0
Шеф – повар 1,0 1,3 1,0 1,3 1,0 1,3
Повар 9,0 11,6 9,0 11,4 9,0 12,0

Заведующий складом

(кладовщик)

1,0 1,3 1,0 1,3 1,0 1,3
Кастелянша 2,0 2,6 2,0 2,5 0,5 0,7
Швея 1,0 1,3 1,0 1,3 0,5 0,7
Машинист по стирке и ремонту спецодежды 2,0 2,6 2,0 2,5 2,0 2,7
Грузчик 1,0 1,3 1,0 1,3 - -
Слесарь – сантехник 2,0 2,6 2,0 2,5 - -
Уборщик служебных помещений 5,0 6,4 5,0 6,3 4,0 5,3
Сторож 2,0 2,6 2,0 2,5 3,0 4,0
Рабочий - - - - 3,0 4,0
Дворник - - - - 2,0 2,7
Секретарь 1,0 1,3 1,0 1,3 1,0 1,3
Итого 78,0 100,0 79,0 100,0 75,0 100,0

Сравнительный анализ

    Презентация2.jpgПрезентация3.jpg

Приложение

Качественный состав педагогического персонала

МДОУ детского сада №77

Показатель

Численность педагогов

на конец года

Удельный вес, %
2014 2015 2016 2014 2015 2016

Группы рабочих:

По возрасту, лет:

           
До 19 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
От 20 до 29 1,00 2,00 2,00 4,34 8,69 7,41
От 30 до 39 8,00 9,00 4,00 34,79 39,14 14,81
От 40 до 49 7,00 9,00 12,00 30,44 39,14 44,44
От 50 до 59 6,00 2,00 8,00 26,09 8,69 29,63
От 60 и старше 1,00 1,00 1,00 4,39 4,34 3,70
Итого 23,00 23,00 27,00 100,00 100,00 100,00
По образованию:            
Начальное 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Среднее общее 6,00 6,00 6,00 26,09 26,09 22,22
Незаконченное среднее 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Средне специальное 14,00 15,00 17,00 60,87 65,22 62,96
Незаконченное высшее 0,00 0,00 1,00 0,00 0,00 3,70
Высшее 2,00 2,00 3,00 8,70 8,70 11,11
Послевузовское 1,00 0,00 0,00 4,35 0,00 0,00
Итого 23,00 23,00 27,00 100,00 100,00 100,00
По трудовому стажу, лет:            
До 5 0,00 0,00 2,00 0,00 0,00 7,41
От 5 до 9 7,00 7,00 3,00 30,43 30,43 11,11
От 10 до 14 7,00 8,00 1,00 30,43 34,80 3,70
От 15 до 19 8,00 7,00 7,00 34,78 30,43 25,92
Свыше 20 1,00 1,00 14,00 4,34 4,34 51,85
Итого 23,00 23,00 27,00 100,00 100,00 100,00

Приложение

Движение трудовых ресурсов МДОУ детского сада №77

за период 2014-2016 гг., чел

Период Численность трудовых ресурсов, чел.
Принято Уволено
Всего По собственному желанию За нарушение трудовой дисциплины
2014 26 16 16 0
2015 28 20 20 0
2016 22 23 23 0

Приложение

Движение педагогических ресурсов МДОУ детского сада №77

за период 2014-2016 гг., чел

Период Численность педагогических кадров, чел.
Принято Уволено
Всего По собственному желанию За нарушение трудовой дисциплины
2014 4 2 2 0
2015 6 1 1 0
2016 3 7 7 0

Приложение

Значение коэффициентов по движению трудовых ресурсов в МДОУ детском саду за период 2014-2016гг.

Показатель 2014 2015 2016 Изменение, +/-
2014/ 2015 2015/ 2016
Коэффициент оборота по приему работников, % 33,3 35,4 29,3  + 2,1 - 6,1
Коэффициент оборота по выбытию, % 20,5 25,3 30,7 + 4,8 + 5,4
Коэффициент текучести кадров, % 20,5 25,3 30,7 + 4,8 + 5.4

Значение коэффициентов по движению педагогических ресурсов в МДОУ детском саду за период 2014-2016гг.

Показатель 2014 2015 2016 Изменение, +/-
2014/ 2015 2015/ 2016
Коэффициент оборота по приему работников, % 5,1 7,6 4,0 + 2,5 - 3,6
Коэффициент оборота по выбытию, % 2,6 1,3 9,3 - 1,3 + 8,0
Коэффициент текучести кадров, % 2,6 1,3 9,3 - 1,3 + 8,0

                                                                                                             Приложение

Кадровое обеспечение образовательного процесса

  Критерии Уровни
1 2 3
3.1 Обеспеченность ДОУ педагогическими кадрами, %

0-до50%

2- от 50-70%

3- от 70 до 80%

4- от 80 до 90%

5- от 90 до 100%

3.2 Педагогических работников, аттестованных на квалификационные категории, %

0-до50%

2- от 50-70%

3- от 70 до 80%

4- от 80 до 90%

5- от 90 до 100%

3.3 Педагогических и руководящих работников, повысивших квалификацию в течение пяти лет, не ниже установленной нормы, %

0-до50%

2- от 50-70%

3- от 70 до 80%

4- от 80 до 90%

5- от 90 до 100%

3.4 Педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, %

0-    до 10%

2  - от 10  до 40  %

3-  от 40 до 60 %

4-  от  60 до 80 %

5- от 80 до 100%

3.5 Педагогических руководящих работников, имеющих высшее образование, %

0-    до 10%

2  - от 10  до 40  %

3-  от 40 до 60 %

4-  от  60 до 80 %

      5- от 80 до 100%

                                                                                                                                                                                                                             Приложение

Муниципальное дошкольное образовательное учреждения детский сад №77 города Могочи Забайкальского края.

Анализ

учебно-воспитательного процесса

                                                                                                                                                                                                                                  по состоянию на 29.05. 2014г.

 

Разделы

1 млад. «А» 1 млад. «Б» 2 млад «А» 2 млад «Б» 2 млад. »В» Средняя «А» Средняя «Б» Старшая «А» Старшая «Б» Подгот. «А» Подгот. «Б»
В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н
Физическое развитие 12 12 6 14 16 4 10 23 3 12 16 2 6 26 2 10 18 6 11 20 5 15 15 1 15 12 2 15 17 - 15 15 -
Развитие речи 8 16 6 7 23 4 10 20 6 10 18 2 6 24 4 8 20 4 8 23 5 9 21 1 10 17 2 10 22 - 11 19 --
Рисование 8 16 6 7 23 4 9 24 3 6 22 2 12 20 2 10 20 2 10 21 5 11 19 1 12 15 2 12 20 - 13 17 -
Лепка 6 18 6 6 24 4 9 24 3 6 22 2 12 20 2 12 18 2 10 21 5 11 19 1 12 16 1 12 20 - 13 17 -
Аппликация - - - - - - 9 24 3 6 22 2 12 20 2 12 20 - 10 21 5 10 20 1 12 16 1 12 20 - 13 17 -
Конструирование 14 10 6 6 24 4 10 23 3 15 15 - 16 17 1 12 20 - 15 20 1 15 16 - 13 17 - 12 20 - 12 20 -
Математика - - - - - - 10 23 3 10 18 2 12 18 4 10 20 2 15 20 1 11 19 1 12 15 2 15 17 - 13 19 -
Экологическое воспитание - - - - - - 9 24 3 10 18 2 10 20 4 12 18 2 15 20 1 15 15 1 12 15 2 15 17 - 13 17 -
Развитие естественнонаучных представлений - - - - - - 10 23 3 10 19 1 10 22 2 12 18 2 15 20 1 14 17 - 12 16 1 15 17 - 13 17 -
Музыкальное воспитание - - - 15 15 4 16 20 - 15 15 - 16 16 2 15 17 - 15 21 - 14 74 - 13 16 - 15 17 - 15 15 -
Театрализованная деятельность - - - 4 26 4 10 20 6 10 18 2 12 20 2 10 20 2 10 24 2 14 16 1 13 16 - 16 16 - 16 14 -
Развитие представлений о человеке в истории и культуре - - - - - - - - - - - - 12 20 2 10 20 2 10 24 2 14 16 1 12 16 1 12 20 - 15 15 -

 

 

В-высокий уровень

С-средний уровень

Н-низкий уровень

Анализ.

Высокий уровень усвоение программы по физическому развитию составил 42%, низкий 9,3%.

По развитию речи-высокий уровень 29,1%, низкий 10,2%.

Рисование-высокий уровень 29,1%, низкий 8,1%

Лепка-высокий уровень 32,7%, низкий7, 8%.

Аппликация – высокий уровень 28,8%, низкий 4,2%.

РЭМП-высокий уровень 42%, низкий 4,5%.

Экологическоевоспитание-высокий уровень 32,4%, низкий 4,5%.

Развитие естественнонаучных  представлений- высокий уровень 33,3%, низкий  4,5%.

Музыкальное воспитание –высокий уровень 33,3%, низкий  3%.

Театрализованная деятельность-высокий уровень 42,9%, низкий 1,8%.

Развитие представлений о человеке в истории и культуре – высокий уровень 34,5%, низкий 5,7%.

Управленческое решение.

1.Совершенствовать двигательные умения и навыки, физические качества и способности, направленные на жизнеобеспечение, развитие и совершенствование организма.

2.Формировать предпосылки и основы экологического мироощущения, нравственного отношения к позитивным национальным традициям.

3.Расширять запас знаний и представлений об окружающем мире.

4.Продолжать работу по проектам.

                                                                                                                                                                                                                     Приложение

Муниципальное дошкольное образовательное учреждения детский сад №77 города Могочи Забайкальского края.

Анализ

учебно-воспитательного процесса

                                                                                                                                                                                              по состоянию на 29.05. 2015 г.

 

Разделы

2 млад. «А» 2 млад. «Б» 2млад «В» 2 млад «Г» Средняя «А» Средняя «Б» Средняя «В» Старшая «А» Старшая «Б» Подгот. «А» Подгот. «Б»
В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н В С Н
Физическое развитие 12 12 6 14 16 4 10 23 3 12 16 2 6 26 2 10 18 6 11 20 5 15 15 1 15 12 2 15 17 - 15 15 -
Развитие речи 8 16 6 7 23 4 10 20 6 10 18 2 6 24 4 8 20 4 8 23 5 9 21 1 10 17 2 10 22 - 11 19 --
Рисование 8 16 6 7 23 4 9 24 3 6 22 2 12 20 2 10 20 2 10 21 5 11 19 1 12 15 2 12 20 - 13 17 -
Лепка 6 18 6 6 24 4 9 24 3 6 22 2 12 20 2 12 18 2 10 21 5 11 19 1 12 16 1 12 20 - 13 17 -
Аппликация 6 18 6 7 24 2 9 24 3 6 22 2 12 20 2 12 20 - 10 21 5 10 20 1 12 16 1 12 20 - 13 17 -
Конструирование 14 10 6 6 24 4 10 23 3 15 15 - 16 17 1 12 20 - 15 20 1 15 16 - 13 17 - 12 20 - 12 20 -
Математика 8 16 6 9 2 1 10 23 3 10 18 2 12 18 4 10 20 2 15 20 1 11 19 1 12 15 2 15 17 - 13 19 -
Экологическое воспитание 8 16 6 9 24 1 9 24 3 10 18 2 10 20 4 12 18 2 15 20 1 15 15 1 12 15 2 15 17 - 13 17 -
Развитие естественнонаучных представлений 8 16 6 7 24 2 10 23 3 10 19 1 10 22 2 12 18 2 15 20 1 14 17 - 12 16 1 15 17 - 13 17 -
Музыкальное воспитание 8 16 6 15 15 4 16 20 - 15 15 - 16 16 2 15 17 - 15 21 - 14 74 - 13 16 - 15 17 - 15 15 -
Театрализованная деятельность 8 16 6 4 26 4 10 20 6 10 18 2 12 20 2 10 20 2 10 24 2 14 16 1 13 16 - 16 16 - 16 14 -
Развитие представлений о человеке в истории и культуре - - - - - - - - - - - - 12 20 2 10 20 2 10 24 2 14 16 1 12 16 1 12 20 - 15 15 -

 

 

В-высокий уровень

С-средний уровень

Н-низкий уровень

Анализ.

Высокий уровень усвоение программы по физическому развитию составил 42%, низкий 9,3%.

По развитию речи-высокий уровень 29,1%, низкий 10,2%.

Рисование-высокий уровень 29,1%, низкий 8,1%

Лепка-высокий уровень 32,7%, низкий7, 8%.

Аппликация – высокий уровень 28,8%, низкий 4,2%.

РЭМП-высокий уровень 42%, низкий 4,5%.

Экологическое воспитание-высокий уровень 32,4%, низкий 4,5%.

Развитие естественнонаучных  представлений- высокий уровень 33,3%, низкий  4,5%.

Музыкальное воспитание –высокий уровень 33,3%, низкий  3%.

Театрализованная деятельность-высокий уровень 42,9%, низкий 1,8%.

Развитие представлений о человеке в истории и культуре – высокий уровень 34,5%, низкий 5,7%.

Управленческое решение.

1.Совершенствовать двигательные умения и навыки, физические качества и способности, направленные на жизнеобеспечение, развитие и совершенствование организма.

2.Формировать предпосылки и основы экологического мироощущения, нравственного отношения к позитивным национальным традициям.

3.Расширять запас знаний и представлений об окружающем мире.

4.Продолжать работу по проектам.

                                                                                                                                      Приложение

Внутренний мониторинг.

Комплексная оценка линии развития дошкольников.по состоянию на  2015-2016гг

  Группы Игровая  деятельность Конструктивная деятельность Изобразительная деятельность Трудовая деятельность
Д1 Д2 Д3 Д1 Д2 Д3 Д1 Д2 Д3 Д1 Д2 Д3
1

«Фантазёры»

(6-7 лет)

76,19% 84,52% 94,6% 77,32% 87,68% 95,71% 78,57% 87,32% 95,18% 81,25% 89,73% 95%
2 Звездочка 4-5лет 42.41% 60.78% 99.26% 31.62% 58.1% 91.18% 26.03% 49.56% 90.44% 27.94% 45.22% 96.88%
3 Колокольчик 6-7 лет 84.17% 89.72% 98.06%   78.83% 86.83% 96.68% 80.17% 80.67% 96.5% 76.67% 83.75% 96.04%
4 Солнышко 6-7лет 59.13% 77.88% 97.6% 61.9% 64.06% 94.23% 42.5% 87.12% 87.88% 54.17% 58.33% 92.63%
5 Веселинка  4-5лет 64.05% 64.29% 90% 64.29% 74.29% 90.71% 56.71% 74.29% 90.71% 61.07% 62.68% 94.46%
6 Непоседы  5-6 лет 53.97% 62.93% 94.7% 56% 63.29% 96.57% 52.14% 59.29% 96.5% 56.79% 68.21% 95.89%
7 Пчелка  5-6 лет 53.34% 62.5% 91.83% 44.86% 64.46% 99% 54.19% 54.32% 85% 56.08% 69.43% 88.68%
8 Капелька  5-6 лет 60.86% 63.13% 84.6% 48.18% 57.58% 92.27% 59.28% 61.36% 96.78% 58.9% 59.47% 62.41%
9 Ягодка  4-5 лет 63.38% 63.89% 94.4% 54.17% 67% 90.53% 53.94% 64.7% 96.36% 52.08% 65.53% 84.53%

Внутренний мониторинг.

Комплексная оценка линий развитий дошкольников.

по состоянию на  2015-2016гг.

  Группы Физическое развитие Музыкальное развитие Речевое развитие Интегративные качества
Д1 Д2 Д3 Д1 Д2 Д3 Д1 Д2 Д3 Д1 Д2 Д3
1

«Фантазёры»

(6-7 лет)

67,52% 77,01% 91,18% 40,82% 82,49% 92,16% 53,79% 75,45% 95,76% 41,36% 60,02% 96%
2 Звездочка 4-5лет 40,86% 73,88% 81,76% 35,93% 42,08% 94,83% 49,63% 51,65% 94,49% 40,2% 72,3% 92,8%
3 Колокольчик 6-7 лет 82,17% 84,17% 96,56% 66,69% 84,54% 91,16% 82,08% 85% 89,58% 50,2% 72,03% 95%
4 Солнышко 6-7лет 45,79% 56,13% 93,15% 54,19% 64,66% 98,02% 49,28% 65,14% 91,11% 44,35% 65,03% 97,2%
5 Веселинка  4-5лет 84,17% 84,17% 96,56% 62,1% 63,95% 90,85% 53,57% 57,32% 93,04% 40% 71,9% 92,8%
6 Непоседы  5-6 лет 42,14% 53,13% 87,68% 50,99% 60,22% 95,48% 53,04% 54,82% 94,46% 41,36% 60,02% 96%
7 Пчелка  5-6 лет 50,42% 68,67% 94,76% 46,96% 60,96% 94,73% 31,42% 57,09% 93,07% 58,11% 61,94% 94,59%
8 Капелька  5-6 лет 58,9% 59,47% 62,41% 36,13% 59,32% 88,28% 48,3% 54,36% 88,83% 55,89% 65,29% 94,53%
9 Ягодка  4-5 лет 59,91% 65,19% 84,53% 56,67% 59,57% 94,91% 53,22% 58,14% 93,94% 45,08% 50,38% 90,91%

Внутренний мониторинг.

Комплексная оценка линий развитий дошкольников.

по состоянию на  30.10.2016г..

  Группы Физическое развитие Музыкальное развитие Речевое развитие Интегративные качества
Д1 Д2 Д3 Д1 Д2 Д3 Д1 Д2 Д3 Д1 Д2 Д3
1

«Почемучки»

(4-5 лет)

40,34%     29,65%     40,52%     39,1%    
2 Светлячок (4-5лет) 40,54%     30,61%     45,76%     37,8%    
3 Звездочка 5-6 лет 42,48%     75,78%     37,15%     42,8%    
4 Колокольчик 4-5 лет 41,79%     34,85%     40,06%     37,9%    
5 Солнышко 4-5лет 38,68%     27,46%     42,79%     38,4%    
6 Веселинка  5-6лет 47,77%     81,43%     37,32%     44,6%    
7 Непоседы  6-7 лет 46,47%     51,32%     52,62%     50,2%    
8 Пчелка  6-7лет 62,68%     57,43%     55,7%     41,6%    
9 Капелька  6-7лет 70,04     75,53%     46,88%     45,1%    
  Ягодка  5-6 лет 54,45%     60,67%     26,89%     50,4%    

Внутренний мониторинг.

Комплексная оценка линий развитий дошкольников.

по состоянию на  30.10.2016г

  Группы Игровая  деятельность Конструктивная деятельность Изобразительная деятельность Трудовая деятельность
Д1 Д2 Д3 Д1 Д2 Д3 Д1 Д2 Д3 Д1 Д2 Д3
1

«Почемучки»

(4-5 лет)

34,2%     32,76%     31,72%     40,09%    
  Светлячок (4-5лет) 34,23%     37,5%     34,29%     31,81%    
2 Звездочка 5-6 лет 72%     37,66%     78%     45%    
3 Колокольчик 4-5 лет 36,36%     35,23%     38,18%     44,03%    
4 Солнышко 4-5лет 49,36%     46,63%     39,81%     38,94%    
5 Веселинка  5-6лет 53,1%     51,71%     52%     52,86%    
6 Непоседы  6-7 лет 51,08%     54,68%     48,23%     52,22%    
7 Пчелка  6-7лет 81,37%     56,18%     54,12%     63,05%    
8 Капелька  6-7лет 59,07%     50,15%     46,76%     59,56%    
9 Ягодка  5-6 лет 42,68%     35,91%     31,21%     35,42%    

Внутренний мониторинг

Самоаудит личностных качеств  профессиональных компетенции.

Коэффициент соответствия профессиональным требованиям.

По состоянию на 4. 10. 2016г.

№п/п Ф.И.О. Речевое развитие Художественно эстетическое развитие. Физическое развитие. Социально коммуникативное развитие Познавательное развитие Общий балл
1 Умнякова И.М. 4,99 4.98 4.95 4.98 5 4.98
2 Никанова И.Г. 5,00 4.93 4.97 4.98 4.96 4.96
3 Пермякова И.С. 4,95 4.95 4.9 4.33 5 4.82
  Парамонова В.В. 4,8 5. 4.5 4.7 5 4.8
  ХарьковаИ.А. 4,97 4.96 4.98 4.97 4.9 4.95
  Эфендиева Л.В. 5 5 5 5 5 5
  ГорбатоваА.С. 4,96 4.98 4.97 4.97 4.9 4.95
  Путенков В.В. 4,9 4.91 4.9 4.9 4.92 4.9
  Глухих Н.Н. 4,9 4.93 4.97 4.98 4.96 4.94
  Деменкова Е. 3,9 3.8 4.0 4.5 4.0 4.04
  Мордовина В.И. 5 4.9 4.9 4.9 5.0 4.94
  Алябьева Н.В. 3,9 3.9 4.2 4.2 4.5 4.14
  Рамазанова Н,В. 4,0 3.9 4.2 4.2 4.5 4.16
  Сенотрусова В.Ф. 4,8 5 4.5 4.7 4.9 4.8
  Пуртова А.В. 4,99 4.98 4.98 4.95 5 4.98
  Дрождина И.В. 4,8 5 4.5 4.7 4.9 4.78
  Ибрагимова.О.В. 4,95 4.95 4.9 4.6 4.9 4.86
  Петрова.В.В. 4,95 4.95 4.9 4.6 4.9 4.86
  Кузенкова О.А.

4,9

4.8 4.8 4.9 4.9 4.86
  КарякинаО.Ю 4,8 4.8 4.8 4.8 4.8 4.8
  Троицкая Л.С. 4,9 4.9 4.9 4.9 4.9 4.

                                                                                                                                                                                               Приложение

Показатели

участия воспитанников, педагогов, родителей в мероприятиях

п/п

Мероприятия

2013- 2014 2014-2015 2015-2016

Примечание

Кол-во  мероприятий Кол-во  участников Кол-во  мероприятий Кол-во  участников Кол-во  мероприятий Кол-во  участников
1 Аттестация педагогов        - - 1 1 - -  
3

Участие детей в конкурсах:

-внутрисадовский; 

-городской;

-районный;

-региональный;

-всероссийский

12

1

-

-

1370

20

-

-

10

1

1

1

1

680

20

12

15

20

14

2

3

1

1

1310

12

104

18

15

 

4

Участие  детей  в фестивалях:

-внутрисадовских

1

180

1

190

1

195

 

5

Участие педагогов  в семинарах, семинарах - практикумах ;

-внутрисадовских;

-районных.

5

6

6

115

137

15

5

6

6

116

138

18

5

6

6

116

137

20

 
6

Участие педагогов на форумах:

-районный;

-региональный

1

1

6

1

1

-

6

-

1

-

6

-

 
7

Участие воспитанников в олимпиадах и соревнованиях: 

-внутрисадовских ;

-городских;

-районных;

-региональных;

-всероссийских

2

400

2

290

6

1

1154

6

 
8

Участие педагогов в выставках:

-внутрисадовских ;

-городских;

- районных;

-всероссийских.

2

1

24

2

2

1

24

2

4

1

1

3

60

10

2

20

                                                             
9

Участие воспитанников и родителей в выставках :

-внутрисадовских;

-городских;

-районных;

-всероссийских.

3

1

1

200

40

10

4

1

680

50

4

1

720

50

 
11 Дополнительные образовательные услуги 8 100 8 120 8 135 Проекты : «Сеньер Помидор и др». «Вернисаж»,  «Умка» «Петрушки»,
12 Организация  развивающих центров 2 400 3 400 4 400