Пермякова И.С.

Информационная карта

Пермяковой Инги Сергеевны

Воспитатель группы "Звездочка"

 Сергеевна_Инга.jpg

 

 

 

1

 Ф.И.О. автора опыта:

Год рождения:

 Адрес:

  

Телефон:

Пермякова Инга Сергеевна

09.04.1984г.

673732 Забайкальский край, г. Могоча,

ул. Речная, д.4

 89144660752

 

 

 

2

 

Учреждение, в котором работает автор:

Адрес, индекс:

 Телефон:

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 города Могочи Забайкальского края.

673732 Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская,16

40-5-15

3

Должность:

воспитатель

 

4

 

Стаж работы в должности

 

Педагогический стаж – 8 лет

Стаж в должности «воспитатель» – 3 года

 

 

5

 

Тема инновационного педагогического опыта:

 

Повышение компетентности участников образовательного процесса  в решении познавательных и профессиональных  задач с применением ИКТ  компетенций

 

 

6

 

Источник изменений

 

Создание информационно – образовательной среды МДОУ детского сада №77

 

7

 

Модель изменений, их сущность

 

  1. Расширение коммуникативных каналов взаимодействия
  2. Повышение корпоративной культуры педагогов
  3. Индивидуально – личностный подход к воспитанию и развитию
  4. Повышение качества образования

 

 8

Концепция изменений

Соответствие требованиям стандарта Педагог, ФГОС ДО.

 

 9

Условия реализации изменений, включая профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма

 

  

  1. Применение  информационно – коммуникативных технологий

 

10

 

Результаты изменений

Открытость образовательного пространства

Установление обратной связи с участниками образовательных отношений

Построение концептуальной модели педагогического процесса и повышение качества образования

11

Описание инновационного опыта

Отход от академической модели, установление процесса концептуальной модели образования

 12

 Характеристика инновационного опыта

 Позволяет повышение качества образования

Расширение возможности педагогов,  воспитанников, индивидуализация  педагогического процесса.

Я-воспитатель, а это значит,

учитель, артист, художник,

ученый, экспериментатор, лингвист.

Я и нянечка, я и  мама, я и дизайнер...

В общем, ходячая реклама.

А личный  бренд,  не по верхам скакать,

Цифровые образовательные технологии

в практику своей работы внедрять.

Мой бренд-профессионализм

И позиционируется как рыночный товар

Но, это вовсе не дар?!

Мы должны знать  физиологию,

психологию, родной язык, поэзию,

искусство,  математику,

этику, эстетику, экологию,

валеологию, дизайн, флористику

и философию впридачу.

Как же иначе?

Конечно, у нас удивительная профессия... И, главное, ответственность за эти беззащитные глаза, руки, сердце. Как воспитать ребенка успешным, уверенным в себе в этом сложном и противоречивом мире?

Стандарт задал направления, впрочем, наиболее актуальным считаю формирование ИКТ компетенций у педагогов и применение ЦОР в развитии  и образовании дошкольников. Встала задача активного использования информационных коммуникационных технологий во всех направлениях работы дошкольной образовательной организации: в управлении, воспитании и образовании,во взаимодействии с родителями воспитанников. Еще тогда, в 2016 году, когда начали использовать интерактивное оборудование, возникла необходимость в систематизации действий по внедрению их в практику работы детского сада. Так я и выбрала направление своей работы, тему самообразования, связанную с ИКТ.

Мы разработали логоритм действий по внедрению информатизации в практику работы МДОУ детского сада

Программа_информатизации.jpg Презентация1_визитная_карточка.jpg

Программа_информатизации.PDF

Наличие субвенций позволило решать вопросы методического сопровождения. Были закуплены компакт - диски по всем направлениям развития деятельности дошкольников, диагностические программы

Презентация_ВОТУМ.jpg

вотум2.JPG вотум4.JPG

 вотум15.JPG вотум16.JPG вотум17.JPG

Так мы учились внедрять интерактивные технологии, делать презентации, 

       P1370997.JPG P1380013.JPG DSCN1754.jpg

vlcsnap-00024.jpg vlcsnap-00030.jpg vlcsnap-00050.jpg

DSCN1774.jpg DSCN1777.jpg

DSC06993.JPG DSC06995.JPG DSC06997.JPG

Постепенно перешли к составлению концептуальной модели образовательного процесса: мультимедийные герои становяться нашими партнерами, решающими репродуктивную часть НОД, где нет активных  форм взаимодействия. Мультяшных героев озвучивают педагоги. 

Слайд33.JPG Слайд37.JPG Слайд39.JPG

Презентация1.jpg ОК2.JPG ОК3.JPG

ОК23.JPG ОК24.JPG

IMG_7625.JPG IMG_7628.JPG IMG_7631.JPG

IMG_7633.JPG IMG_7637.JPG IMG_7639.JPG

Активные формы повышения корпоративной культуры педагогов на семинарах, семинарах - практикумах, круглых столах, дебатах уже и невозможно представить себе без использования презентаций, интерактивного оборудования.

 пв.jpg ПВ1.JPG

DSC_3438.JPG DSC_3452.JPG DSC_3458.JPG

IMG_7604.JPG 

Лекция_диалог.jpg 

... Вот такими мы должны воспитать ребенка в детском саду.

Все воспитатели знакомы с требованиями Стандарта.

Каковы научные представления об особенностях дошкольного возраста, условиях успешного и неуспешного обучения с точки зрения нейропсихологии и психофизиологии...

IMG_7625.JPG IMG_7628.JPG IMG_7635.JPG IMG_7650.JPG

В п. 26 ФГОС отмечается, что информационно-образовательная среда ОУ должна включать в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ.
Мы старались идти по этим требованиям, учились, учили других...
Способы_использования_ИКТ.JPG Использование_ИКТ_в_физ_раз.JPG
Использование_ИКТ_в_муз_раз.JPG Использование_компьютерных_игр.JPG Титульники_Пермякова.jpg

Открытость, информационная доступность достигаются также за счет создания Инфоцентра

иц1.JPG иц2.JPG

иц3.JPG иц4.JPG

 иц5.JPG иц6.JPG

иц7.JPG иц8.JPG

иц9.JPG иц10.JPG

иц11.JPG иц12.JPG

иц13.JPG иц14.JPG

иц15.JPG иц16.JPG

иц17.JPG иц18.JPG

 

 Мое участие в Художественно - речевой студии

DSC07448.JPG DSC07474.JPG

DSC07509.JPG image_10.jpg

image_7.jpg image_8.jpg

DSC07571.JPG DSC07574.JPG