Пермякова И.С.
Информационная карта
Пермяковой Инги Сергеевны
Воспитатель группы "Звездочка"
1 |
Ф.И.О. автора опыта: Год рождения: Адрес:
Телефон: |
Пермякова Инга Сергеевна 09.04.1984г. 673732 Забайкальский край, г. Могоча, ул. Речная, д.4 89144660752 |
2 |
Учреждение, в котором работает автор: Адрес, индекс: Телефон: |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 города Могочи Забайкальского края. 673732 Забайкальский край, г. Могоча, ул. Комсомольская,16 40-5-15 |
3 |
Должность: |
воспитатель |
4 |
Стаж работы в должности |
Педагогический стаж – 8 лет Стаж в должности «воспитатель» – 3 года
|
5 |
Тема инновационного педагогического опыта: |
Повышение компетентности участников образовательного процесса в решении познавательных и профессиональных задач с применением ИКТ компетенций
|
6 |
Источник изменений |
Создание информационно – образовательной среды МДОУ детского сада №77 |
7 |
Модель изменений, их сущность |
|
8 |
Концепция изменений |
Соответствие требованиям стандарта Педагог, ФГОС ДО. |
9 |
Условия реализации изменений, включая профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма
|
|
10 |
Результаты изменений |
Открытость образовательного пространства Установление обратной связи с участниками образовательных отношений Построение концептуальной модели педагогического процесса и повышение качества образования |
11 |
Описание инновационного опыта |
Отход от академической модели, установление процесса концептуальной модели образования |
12 |
Характеристика инновационного опыта |
Позволяет повышение качества образования Расширение возможности педагогов, воспитанников, индивидуализация педагогического процесса. |
Я-воспитатель, а это значит,
учитель, артист, художник,
ученый, экспериментатор, лингвист.
Я и нянечка, я и мама, я и дизайнер...
В общем, ходячая реклама.
А личный бренд, не по верхам скакать,
Цифровые образовательные технологии
в практику своей работы внедрять.
Мой бренд-профессионализм
И позиционируется как рыночный товар
Но, это вовсе не дар?!
Мы должны знать физиологию,
психологию, родной язык, поэзию,
искусство, математику,
этику, эстетику, экологию,
валеологию, дизайн, флористику
и философию впридачу.
Как же иначе?
Конечно, у нас удивительная профессия... И, главное, ответственность за эти беззащитные глаза, руки, сердце. Как воспитать ребенка успешным, уверенным в себе в этом сложном и противоречивом мире?
Стандарт задал направления, впрочем, наиболее актуальным считаю формирование ИКТ компетенций у педагогов и применение ЦОР в развитии и образовании дошкольников. Встала задача активного использования информационных коммуникационных технологий во всех направлениях работы дошкольной образовательной организации: в управлении, воспитании и образовании,во взаимодействии с родителями воспитанников. Еще тогда, в 2016 году, когда начали использовать интерактивное оборудование, возникла необходимость в систематизации действий по внедрению их в практику работы детского сада. Так я и выбрала направление своей работы, тему самообразования, связанную с ИКТ.
Мы разработали логоритм действий по внедрению информатизации в практику работы МДОУ детского сада
Наличие субвенций позволило решать вопросы методического сопровождения. Были закуплены компакт - диски по всем направлениям развития деятельности дошкольников, диагностические программы
Так мы учились внедрять интерактивные технологии, делать презентации,
Постепенно перешли к составлению концептуальной модели образовательного процесса: мультимедийные герои становяться нашими партнерами, решающими репродуктивную часть НОД, где нет активных форм взаимодействия. Мультяшных героев озвучивают педагоги.
Активные формы повышения корпоративной культуры педагогов на семинарах, семинарах - практикумах, круглых столах, дебатах уже и невозможно представить себе без использования презентаций, интерактивного оборудования.
... Вот такими мы должны воспитать ребенка в детском саду.
Все воспитатели знакомы с требованиями Стандарта.
Каковы научные представления об особенностях дошкольного возраста, условиях успешного и неуспешного обучения с точки зрения нейропсихологии и психофизиологии...

Открытость, информационная доступность достигаются также за счет создания Инфоцентра
Мое участие в Художественно - речевой студии