Мордовина В.И.

Самоанализ

педагогической деятельности

 

Информационная карта

Мордовиной Валентины Ивановны

Воспитателя группы "Крошечки - Хаврошечки"

1

Ф.И.О. автора опыта:

Год рождения:

Адрес:

Мордовина Валентина Ивановна

08.07.1958 г.

673732 Забайкальский край, г.Могоча,

ул. Украинская, д.38, кв. 14

 

 

2

Учреждение, в котором работает автор:

Адрес, индекс:

Телефон:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 города Могочи Забайкальского края.

673732 Забайкальский край, г.Могоча, ул.Комсомольская, 16.

40-5-15

3 Должность: Воспитатель
4 Стаж работы в должности: 26 лет
5 Тема инновационного педагогического опыта Значение художественной деятельности для адаптации ребенка в детском саду

6

Источник изменений

Творческий стиль освоения среды, адаптационный ресурс художественной деятельности

7

 

Модель изменений, их сущность

Сведения к минимально комфортному и избегающему стилей адаптации, максимальное приближение образовательных ситуаций к реалиям детском жизни, что поможет личностному принятию их ребенком

 

 

 

8

 

 

 

Концепция изменений

Способность ребенка общаться и действовать в ситуациях, максимально приближенных к жизни широкого социума:

-        развитие речи ребенка;

-        сенсорная адаптация;

-        наличие зрительных, осязательных, вкусовых впечатлений;

-        наличие принципам амплификации

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

Условия реализации изменений, включая профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма

Образовательная развивающая среда как система целесообразно отобранных и гармонично включенных в пространство жизни детей средств (бытовых, культурных, дидактических, игровых).

Успешная реализация воспитательно- образовательных задач.

Педагог должен стать носителем для детей новой информации, увлекательного содержания, позитивного стиля общения.

Задача – стать близким взрослым, эмоционально и социально значимым для ребенка, «проводником» детей в мир природы, человеческую культуру и искусство

 

 

 

10

 

 

 

Результаты изменений

Художественная деятельность:

-        помогает индивидуализировать педагогу отношение с детьми, персонально поощрять за конкретный результат;

-        коррелятор душевных состояний ребенка, выражение его психики, отражение индивидуальности

 

 

 

11

 

 

 

Описание инновационного опыта

Художественная деятельность в комфортной форме знакомит детей с правилами, регулирующими отношения «педагог – ребенок», «ребенок – сверстники», «ребенок – окружающая среда».

Сравнительный анализ стилей взаимодействия в художественной литературе позволяет осознанно проявлять формы отношений к действительности.

Арт – терапевтические методики

Технология «Textilefun» («Досуг с таканью»)

 

12

 

Характеристика инновационного опыта

Имея множество разрозненных и непонятных впечатлений, ребенок приобретает опыт создания целостности явления из случайных элементов. Происходит переориентировка ребенка на конструктивные стили общения и поведения: сотрудничество, уступчивость, компромисс.

 

P1260736.JPG P1260740.JPG

 P1260726.JPG P1260729.JPG