Инфоцентр

 

Вопрос Прямушко Нине Васильевне:

Что Вы думаете о ранней профориентации в дошкольном учреждении?

Ответ:

Работа в данном направлении всегда велась в дошкольных учреждениях, так как ребенок, придя в этот мир, узнает всю систему взаимоотношений окружающего мира. Программа STEM-образования позволила сделать направление в этой работе более целенаправленным, выделить из сложной воспитательно-образовательной системы приоритеты. 

Конечно, конечной целью мы не можем поставить выбор профессии, любовь к профессии, осознание значимости профессии, так как состояние онтогенеза на данном этапе развития ребенка не готово к формированию глубоких компетенций, а вот развить в ребенке восприятие, сформировать представление, позволяющее вызвать более глубокий интерес к определенным видам деятельности, развивать этот интерес, наша задача. Игра, экспериментирование - основные виды деятельности, способные решить основные задачи в том числе и в ранней профориентации. 

Фребелевский принцип соединения полученных представлений в результате собственной деятельности с трудом, применение результатов в жизни дает хороший эффект системного восприятия действительности у ребенка. 

 

Сюжетно-ролевая игра

"У Белочки в гостях" 

как проявление знаний определенных профессий, трудовых навыках и действий носителей профессий. 

      

рисунок_77.jpg

Конечно, Белочка, приветствующая детей с экрана, вызывает живой интерес у воспитанников. Они с удовольствием знакомятся с ней.

8.JPG

И когда узнают, что с ней случилась беда, отправляются на помощь. И это не так просто, ориентироваться в окружающем мире. Цель поставлена, а как ее достичь? Оказывается, нужно узнать много нового: как купить билет,

 рис_1.JPG

как зайти в вагон, 

рис_2.JPG

рис_3.JPG

как вести диалог в соответствии с ролью,

рис_4.JPG

как общаться с врачом, 

рис_5.JPG

как купить лекарство по рецепту.

рис_6.JPG

Вот так формируются основы знаний и представлений, понятий о жизни в мире, правилах этого мира, адаптация к нему.  

 рис_9.JPGрис_10.JPG

рис_11.JPGрис_12.JPG

рис_13.JPG

рис_14.JPGрис_16.JPG

рис_17.JPGрис_15.JPG

рис_18.JPGрис_19.JPG

рис_20.JPG

рис_21.JPG

рис_23.JPGрис_28.JPGрисунок_38.jpg

рис_24.JPGрис_25.JPGрис_26.JPG

рис_29.JPGрис_30.JPG

рис_31.JPG

рис_32.JPG

рис_33.JPG

рис_39м.JPGрис_40м.JPGрис_41м.JPGрис_42.JPG

рисунок_33.JPG

рисунок_34.JPGрисунок_35.JPG

рисунок_36.JPGрисунок_37.JPG

рисунок_38.JPG

рисунок_39.JPGрисунок_40.JPG

 

 

Вопрос Прямушко Н.В., заведующему:

- В детском саду реализуется проект "Я - Планета". Что заставило вас обратиться к экологической проблеме?

рис.1.JPG рис.6.jpg

Кастинг рекламного агенства "ЮНЭК"

Ответ:

- Во-первых, беспрецедентно бездумное, безжалостное, эгоистичное отношение жителей планеты Земля к благам окружающей действительности;

во-вторых, профессия обязывает работать на образование и воспитание экологически грамотных, гуманных созидателей, а не разрушителей дома человечества. Страшно от того, что воспитанники, которых учили не бить, не ломать, не рвать, не топтать, не плевать с точностью до наоборот, подрастая, крушат вокруг себя все то, что не даст сдачи: памятники, постройки, созданные трудом человека, деревья, траву, цветы. Почему? Земля - мать человека. Умирая, все пойдут в ее объятья. Так откуда такое неуважение... Оглянитесь! Окурки, пакеты, мусор, грязь как плод рук человеческих. Почему, проходя мимо детского сада, вы бросаете сквозь решетку банки из-под пива, водки, окурки, домашний мусор в пакетах? Разве так можно? Вы даете очень плохой пример для воспитания. Нужно всем опомниться, взглянуть на себя со стороны, так как каждый из нас - частичка большой планеты Земля. И от того, как каждый из нас будет содержать свою маленькую планету Я - моё окружение, мой мир духовный, физический, мой дом, семья, друзья, соседи, площадка, земля, по которой иду, будет зависеть будущее планеты Земля. Глупо рубить сук,  на котором сидим. Вот такая информация для размышления...

 я7.JPG я8.JPG

я9.JPG я10.JPG

я11.JPG я12.JPG

я13.JPG я14.JPG

я15.JPG я16.JPG

я17.JPG я18.JPG

я19.JPG я20.JPG

я21.JPG я22.JPG

я23.JPG я24.JPG

я25.JPG я26.JPG

я27.JPG я28.JPG

я29.JPG я30.JPG

я31.JPG я32.JPG

я33.JPG я34.JPG

я35.JPG я36.JPG

Полная версия проекта "Я_-_Планета".docx

  Реализация проекта "Я - Планета"

(см. YouTube, Instagram) 

 

Информация

о жизни детского сада 

 НОД "Доктор Пилюлькин" 

 21.PNG

  

9.PNG 

10.PNG   11.PNG

 13.PNG

 15.PNG 16.PNG

 17.PNG 18.PNG

19.PNG 

22.PNG

Вот и осень пришла...

Закружила листвой, напоила дождями,

Паутиной опутала,

И вот такой  для нас с вами стала...

Встречайте!!!

рис_1.jpg  рис_2.jpg

рис_3.jpg   рис_12.jpg

рис_4.jpg   рис_13.jpg

рис_5.jpg   рис_6.jpg

рис_7.jpg   рис_8.jpg

рис_9.jpg   рис10.jpg

рис11.jpg

Все гениальное (природа) так просто, безыскусно, как эти строки А.С. Пушкина:

"Дни поздней осени бранят обыкновенно,

Но мне она мила, читатель дорогой,

Красою тихою, блистающей смиренно.

Как нелюбимое дитя в семье родной

К себе меня влечет. Сказать вам откровенно..."

Рисунок1.jpg

 Рисунок2.jpg

  

Павлова Л.А.,

председатель Пресс-центра 

 

 

 

 

IMG_20170324_130722.jpg  IMG_20170324_130603.jpg

  

картинка_1.jpgIMG_20170324_130929.jpg

IMG_20170324_130900.jpg     IMG_20170324_130803.jpg

Здравствуйте.JPG 

 

 Здравствуйте1.JPG  Здравствуйте2.JPG 

 

 

Слайд8.JPGСлайд11.JPGСлайд10.JPGСлайд12.JPGСлайд9.JPGСлайд13.JPGСлайд14.JPGСлайд15.JPGСлайд17.JPGСлайд18.JPGСлайд19.JPGСлайд20.JPGСлайд21.JPGСлайд22.JPGСлайд23.JPGСлайд24.JPG Слайд26.JPGСлайд27.JPGСлайд28.JPGСлайд29.JPGСлайд30.JPGСлайд32.JPGСлайд33.JPGСлайд35.JPGСлайд34.JPGСлайд31.JPG

как_любить_своего_ребенка.JPG Вопросы_для_беседы.JPG право7.JPG

Реализация.JPG право_на_игру.JPG ответственность.JPG

 

И еще: информацию по проекту "Я - Планета" вы можете найти на страничке в Instagram. Подписывайтесь на @detskiy_sad_77_mogocha

Диплом_Давыд.jpg

Диплом_Давыд_001.jpg

Обложка_журнала.jpg

вестник_педагога.jpg

вестник_педагога_001.jpg

вестник_педагога_002.jpg

вестник_педагога_003.jpg

вестник_педагога_004.jpg

Журнал.jpg   

Вестник_педагога1.jpg 

Вестник_педагога.jpg

Вестник_педагога2.jpg

 Вестник_педагога3.jpg

Вестник_педагога4.jpg

Вестник_педагога5.jpg

Вестник_педагога11.jpg

Вестник_педагога12.jpg

Вестник_педагога13.jpg

Вестник_педагога14.jpg

Вопрос заведующему:

- Почему активность педагогов отмечается именно в международном глянцевом журнале "Вестник педагога искусств" издателя Московский международный театральный фестиваль "Давыдовский" (ТФД)?

Прямушко Н.В., заведующий:

- А задачи совпадают. Дошкольное образование реализует культурные практики как один из активных методов обучения и воспитания. В журнале публикуется интереснейший материал, освещающий разнообразные вопросы, которые касаются самых злободневных, ярких событий педагогики, театра, теоретических и практических инноваций в образовании. Нравится коллектив, мобильный, позиционирующий себя в лучших традициях маркетинга. 

Отрадно отметить, что прошедший 2019 год ознаменовался определенными результатами в работе коллектива детского сада. Публикации, освещающие внедрение требований ФГОС ДО в практику работы детского сада, позволяют сформировать адекватную самооценку, способствуют выстраиванию индивидуального образовательного маршрута для педагога. Конечно, необходимо повышать профессиональный уровень, использовать новейшие цифровые технологии, возможности культурных практик в формировании становления маленького члена общества Российской Федерации. Дети, наше будущее. И от того, насколько привлекательным будет для них культурное наследие страны, настолько позитивным будет общество будущего. По крайней мере, лучшего источника воспитания, кроме религии, не существует. Это мое личное мнение.

Вопрос заведующему: 

Вы бы хотели пожелать что-либо коллективу журнала?

Прямушко Н.В., заведующий:

Ребята, вы классные! Очень рады знакомству с вами. И это не пиар-акция, а от души! Пользуясь случаем, от лица коллектива желаем вам здоровья, творческих успехов, новых замечательных идей и свершений в новом году.

Новый год в детских садах всегда знаменуется радостью, смехом, волшебством, чудесами. 

Впрочем, взгляните сами...

Новогодний калейдоскоп

 рисунок_1.jpg

Пусть легкой звездной пылью

Осыпятся снежинки

Над сказкою и былью...

рисунок_2.jpg

Пусть унесет заботы 

рисунок_3.JPG

Их легкий хоровод

рисунок_4.JPGрисунок_5.JPG

рисунок_6.JPGрисунок_7.JPG

рисунок_8.JPGрисунок_9.JPG

рисунок_10.JPGрисунок_11.JPG

И пусть волшебным будет 

Весь предстоящий год!

Н. Малюткина