Эфендиева Л.В.

Самоанализ

педагогической деятельности

 

1.Информационная карта

Эфендиева Лариса Викторовна

Воспитатель группы «Колокольчик»

Лариса_Викторовна.jpg

 

1

Ф.И.О. автора опыта

Год рождения

Адрес:

Телефон:

Эфендиева Лариса Викторовна

23.04.1943г.

673732. Р. Ф., Забайкальский край,

г. Могоча, ул. Нижне-Набережная, д18,кв.12

2

Учреждение в котором работает автор

Адрес, индекс

Телефон

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 города Могочи Забайкальского края

673732, ул. Комсомольская, 16

40-5-15

3

Должность

Воспитатель

4

Стаж работы в должности

53 лет

5

Тема инновационного педагогического опыта

Приобщение детей к общечеловеческим ценностям мировой художественной культуры, выражающихся в категориях добра и справедливости.

6

Источник изменений

Интеграция искусства в художественное творчество детей.

7

Модель изменений, их сущность

Развитие высших психических функций.

Ориентация на видение и понимание другого человека.

Развитие способности идентифицировать себя с другими людьми.

Познавательно-речевое развитие. 

8

Концепция изменений

Модель учебно-воспитательного процесса.

Интеграция принципа организации музыкальных занятий и основ художественно-эстетического направления в ДОУ.

9 Условия реализации изменений, включая профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма

План работы в творческой гостиной предполагает получение знаний по искусству;

успешнее формируется системное видение мира детьми.

10

Результаты изменений

Динамика художественно- эстетического развития детей; познавательно-речевого развития;

интеграции искусства в организацию ведущих видов деятельности детей предполагает формирование ВПФ;

ребенок способен переживать музыку как некоторое содержание.

11

Описание инновации опыта

Реализация программы «Синтез» обогащает восприятие, формирует музыкальный образ средствами изобразительного искусства, музыки, поэзии.

12

Характеристика инновационного опыта

Организуя восприятия жизненных явлений общественного окружения,  через призму творчества музыкантов, поэтов, художников, ребенок усваивает лучший опыт человечества.

P1260772.JPG